IX. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
121. Регулирование трудовых отношений и иных,
непосредственно связанных с ними отношений осуществляется, согласно трудовому
законодательству Российской Федерации, путем заключения, изменения, дополнения
работниками и Бюджетным Учреждением коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
Работы в Бюджетном учреждении могут
осуществляться также физическими лицами, заключившими трудовое соглашение,
договоры подряда оказания услуг, либо поручения или работающими по
совместительству.
122. Форма, система и размер оплаты труда
работников устанавливается Бюджетным Учреждением в соответствии с действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами Миасского городского
округа.
Бюджетное Учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты
труда,
осуществляет меры социальной
защиты своих работников.
123. Продолжительность и распорядок рабочего
дня, права и обязанности работников и Руководителя, порядок предоставления
выходных дней и отпусков регулируется
трудовыми договорами, правилами внутреннего распорядка и действующим
законодательством.
124. График отпусков работников
Бюджетного Учреждения утверждается Руководителем с учетом мнения
представительного органа работников не
позднее, чем за две недели до наступления
соответствующего календарного
года.
125. Бюджетное Учреждение
самостоятельно определяет дополнительные льготы работникам в соответствии с
действующим законодательством и в пределах утвержденного муниципального задания
и средств от приносящей доход деятельности.
126. Работники Бюджетного Учреждения
подлежат обязательному государственному или другому виду социального
страхования.
127. Основными формами участия
трудового коллектива в управлении Бюджетным Учреждением являются:
1) учет мнения представительного
органа работников в случаях, предусмотренных
Трудовым кодексом Российской
Федерации, коллективным
договором;
2) проведение представительными
органами работников консультаций с Руководителем по
вопросам принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы
трудового права;
3) получение от Руководителя
информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;
4)
обсуждение с Руководителем вопросов о работе Бюджетного Учреждения,
внесение предложений по ее совершенствованию;
5) участие в разработке и принятии
коллективных договоров;
6) иные формы, определенные
трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором
или локальным нормативным актом Бюджетного Учреждения.
128. Представители работников
имеют право получать от Руководителя Бюджетного Учреждения информацию по
вопросам:
1) реорганизации или ликвидации
Бюджетного Учреждения;
2) введения технологических
изменений, влекущих за собой изменение условий труда работников;
3) профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации работников;
4) по другим вопросам, установленным трудовым
законодательством Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным
договором Бюджетного Учреждения.
129. Порядок участия трудового коллектива в управлении Бюджетным Учреждением
определяется действующим законодательством Российской Федерации о труде.
130. Собрание трудового коллектива созывается
по необходимости. Собрание правомочно
решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более
половины членов трудового коллектива Бюджетного Учреждения. Решения на собрании
принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного
голосования.
X. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
131. Бюджетное
Учреждение может создавать
филиалы и открывать представительства на территории
Российской Федерации и за ее пределами с
соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства
иностранных государств по месту
нахождения филиалов и представительств, международных договоров
Российской Федерации.
132. Филиалы и представительства
осуществляют свою деятельность от имени
Бюджетного Учреждения, которое
несет ответственность за их
деятельность.
133 . Филиалы и представительства
не являются юридическими лицами, наделяются Бюджетным Учреждением имуществом и
действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и
представительствах, а также изменения
и дополнения указанных
положений утверждаются Бюджетным Учреждением в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
134. Имущество
филиалов и представительств учитывается
на их отдельном балансе и на балансе
Бюджетного Учреждения.
135. Руководители филиалов и
представительств назначаются на должность и
освобождаются от должности руководителем Бюджетного Учреждения,
наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им
руководителем Бюджетного Учреждения.
XI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ,
ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
136. Решение о реорганизации
Бюджетного учреждения принимает Учредитель по согласованию с руководителем
Бюджетного Учреждения.
137. Реорганизация Бюджетного Учреждения
может быть осуществлена в форме:
1) слияния двух или нескольких
Бюджетных Учреждений;
2) присоединения к Бюджетному Учреждению одного
учреждения или нескольких учреждений
соответствующей формы собственности;
3) разделения Бюджетного Учреждения
на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
4) выделения из Бюджетного Учреждения
одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы
собственности.
138. При реорганизации Бюджетного
Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному
составу и другие) передаются правопреемнику Бюджетного Учреждения.
При отсутствии
правопреемника, документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение,
документы по личному
составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета)
передаются в муниципальный архив Миасского городского округа. Передача и упорядочение документов
осуществляется силами и за счет Бюджетного Учреждения.
139. По решению Учредителя
Бюджетного Учреждения может быть создано муниципальное казенное или
автономное учреждение путем
изменения типа Бюджетного Учреждения
в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными
правовыми актами Миасского городского округа.
140. Бюджетное Учреждение может
быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской
Федерации.
141. Требования кредиторов ликвидируемого Бюджетного учреждения удовлетворяются за
счет имущества, на которое в
соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. Собственник
имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам
бюджетного учреждения.
142. Имущество Бюджетного Учреждения,
оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на
которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по
обязательствам Бюджетного Учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором)
Собственнику.
143. В целях реализации
государственной социальной, экономической и налоговой политики Бюджетное Учреждение
несет ответственность за сохранность документов (управленческих,
финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает в
установленном порядке передачу на
государственное хранение документов, хранение которых предусмотрено действующим
законодательством.
144. Бюджетное Учреждение
считается прекратившим существование или реорганизованным после внесения об
этом записи в Единый государственный
реестр юридических лиц.
145. Условия и порядок
прекращения деятельности Бюджетного Учреждения, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются
действующим законодательством Российской Федерации».
XII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
УСТАВ
146. Изменения
и дополнения в настоящий Устав разрабатываются и принимаются Бюджетным
Учреждением и утверждаются Учредителем.
147. Директор
Бюджетного Учреждения на основании решения Учредителя подает соответствующие
документы в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц.
148. Государственная регистрация изменений в учредительных документах Бюджетного Учреждения
осуществляется в порядке, установленном
Федеральным законодательством.
149.
Изменения в учредительных документах
Бюджетного Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.»
Директор МБОУ ДОД ДЮСШ «Старт»: И.В.
Биев
|