Четверг, 28.03.2024, 15:55
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей  ДЮСШ "СТАРТ"
г.Миасс Челябинской области
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
устав ДЮСШ "Старт" в полном изложении [5]
Главная » Статьи » Устав ДЮСШ "Старт" » устав ДЮСШ "Старт" в полном изложении

Устав ДЮСШ "Старт" 9 - 12 главы

IX. ТРУДОВЫЕ  ОТНОШЕНИЯ

 

 121. Регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений осуществляется, согласно трудовому законодательству Российской Федерации, путем заключения, изменения, дополнения работниками и Бюджетным Учреждением  коллективных  договоров, соглашений, трудовых договоров.

 Работы в Бюджетном учреждении могут осуществляться также физическими лицами, заключившими трудовое соглашение, договоры подряда оказания услуг, либо поручения или работающими по совместительству.

 122. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается Бюджетным Учреждением в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Миасского городского округа.

 Бюджетное Учреждение обеспечивает  гарантированный законом минимальный размер оплаты  труда,  осуществляет  меры социальной защиты своих работников.

 123. Продолжительность и распорядок рабочего дня, права и обязанности работников и Руководителя, порядок предоставления выходных дней и отпусков регулируется  трудовыми договорами, правилами внутреннего распорядка и действующим законодательством.

124. График отпусков работников Бюджетного Учреждения утверждается Руководителем с учетом мнения представительного  органа работников не позднее, чем за две недели до наступления  соответствующего  календарного года.

125. Бюджетное Учреждение самостоятельно определяет дополнительные льготы работникам в соответствии с действующим законодательством и в пределах утвержденного муниципального задания и средств  от приносящей доход  деятельности.

126. Работники Бюджетного Учреждения подлежат обязательному государственному или другому виду социального страхования.

127. Основными формами участия трудового коллектива в управлении Бюджетным Учреждением являются:

1) учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных  Трудовым  кодексом  Российской  Федерации,  коллективным договором;

2) проведение представительными органами работников  консультаций  с Руководителем  по  вопросам принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

3) получение от Руководителя информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;

 4)  обсуждение с Руководителем вопросов о работе Бюджетного Учреждения, внесение предложений по ее совершенствованию;

5) участие в разработке и принятии коллективных договоров;

6) иные формы, определенные трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным  договором  или локальным нормативным актом Бюджетного Учреждения.

128. Представители работников имеют право получать от Руководителя Бюджетного Учреждения информацию по вопросам:

1) реорганизации или ликвидации Бюджетного Учреждения;

2) введения технологических изменений, влекущих за  собой  изменение условий труда работников;

3) профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;

 4) по другим вопросам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным договором Бюджетного Учреждения.

 129. Порядок участия трудового  коллектива в управлении Бюджетным Учреждением определяется действующим  законодательством  Российской Федерации о труде.

130.  Собрание трудового коллектива созывается по  необходимости. Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива Бюджетного Учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного голосования.

 

X. ФИЛИАЛЫ  И  ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

131.  Бюджетное  Учреждение  может  создавать  филиалы  и   открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами  с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту  нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.

132. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени  Бюджетного Учреждения, которое  несет  ответственность за их деятельность.

133 . Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Бюджетным Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах  и  представительствах, а также изменения  и  дополнения  указанных  положений утверждаются Бюджетным Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

134.  Имущество  филиалов  и  представительств  учитывается   на   их отдельном балансе и на балансе Бюджетного Учреждения.

135. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и  освобождаются от должности руководителем Бюджетного Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Бюджетного Учреждения.

 

XI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

136. Решение о реорганизации Бюджетного учреждения принимает Учредитель по согласованию с руководителем Бюджетного Учреждения.

137. Реорганизация Бюджетного Учреждения может  быть осуществлена  в форме:

1) слияния двух или нескольких Бюджетных Учреждений;

2) присоединения  к Бюджетному Учреждению одного учреждения  или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Бюджетного Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Бюджетного Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

138. При реорганизации Бюджетного Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику Бюджетного Учреждения.

При  отсутствии  правопреемника,  документы  постоянного хранения, имеющие  научно-историческое  значение,  документы  по  личному   составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета) передаются в муниципальный архив Миасского городского округа.  Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет Бюджетного Учреждения.

139. По решению Учредителя Бюджетного Учреждения может быть создано муниципальное казенное или автономное  учреждение  путем  изменения  типа Бюджетного Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Миасского городского округа.

140. Бюджетное Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

141. Требования  кредиторов ликвидируемого  Бюджетного учреждения удовлетворяются  за  счет  имущества, на которое в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.

142. Имущество Бюджетного Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим  законодательством  не может быть обращено взыскание по обязательствам Бюджетного Учреждения, передается ликвидационной комиссией (ликвидатором) Собственнику.

143. В целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики Бюджетное Учреждение несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает в установленном порядке  передачу на государственное хранение документов, хранение которых предусмотрено действующим законодательством.

144. Бюджетное Учреждение считается прекратившим существование или реорганизованным после внесения об этом записи в  Единый государственный реестр юридических лиц.

145. Условия    и    порядок        прекращения       деятельности     Бюджетного    Учреждения,  не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации».

 

XII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

 

146. Изменения и дополнения в настоящий Устав разрабатываются и принимаются Бюджетным Учреждением и утверждаются Учредителем.

147. Директор Бюджетного Учреждения на основании решения Учредителя подает соответствующие документы в органы, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц.

148. Государственная     регистрация      изменений    в      учредительных   документах Бюджетного Учреждения осуществляется в порядке, установленном  Федеральным законодательством.

149. Изменения  в учредительных документах Бюджетного Учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.»

 

 

Директор МБОУ ДОД  ДЮСШ «Старт»:                                                                                                 И.В. Биев

Категория: устав ДЮСШ "Старт" в полном изложении | Добавил: Ирчоха (01.10.2013)
Просмотров: 533 | Теги: Устав ДЮСШ, Документация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz