Пятница, 26.04.2024, 23:10
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей  ДЮСШ "СТАРТ"
г.Миасс Челябинской области
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
устав ДЮСШ "Старт" в полном изложении [5]
Главная » Статьи » Устав ДЮСШ "Старт" » устав ДЮСШ "Старт" в полном изложении

Устав ДЮСШ 6 - 8 главы

VI. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 76. Имущество Бюджетного Учреждения закрепляется  за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.

 77. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 78. Бюджетное Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными

 

правовыми актами Миасского городского округа.

 79.  Бюджетное  Учреждение  без  согласия  Собственника не  вправе распоряжаться особо ценным  движимым  имуществом, закрепленным за  ним Собственником или приобретенным Бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему  Собственником, на приобретение этого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

  80. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Бюджетного Учреждения являются:

  1)  имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

  2)  бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;

  3)  средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;

  4)  средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

  5)  иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

Имущество и денежные средства Бюджетного Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Особо ценное движимое имущество, закрепленное за Бюджетным Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества, а также находящееся у Бюджетного Учреждения недвижимое имущество, подлежат обособленному учету.

81. Доходы Бюджетного Учреждения и приобретенное за счет этих доходов имущество являются муниципальной собственностью и поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного Учреждения.

82. Собственник вправе в установленном порядке изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Бюджетным Учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.

83. Права Бюджетного Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

84. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного Учреждения.

85. Крупная сделка совершается Бюджетным Учреждением с предварительного одобрения Учредителя.. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Устава, может быть признана в установленном порядке недействительной.

86. Бюджетное Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

 87. Руководитель Бюджетного учреждения несет перед Бюджетным Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Устава,  независимо от  того, была ли эта сделка признана недействительной.

 

VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

 88. Бюджетное Учреждение строит свои отношения с другими организациями и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров и контрактов.

 89. Для выполнения уставных целей Бюджетное Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

 1) создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства Бюджетного Учреждения по согласованию с Учредителем;

 2)  утверждать положения о филиалах и  представительствах,  назначать их руководителей;

 3) заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, индивидуальными  предпринимателями,  не  противоречащие  законодательству Российской Федерации, а также целям и  предмету  деятельности  Бюджетного Учреждения;

 4) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у Бюджетного Учреждения финансовых ресурсов;

 5) осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;

 6) передавать с согласия  Собственника, Учредителя некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства и иное имущество за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным Учреждением Собственником или приобретенного Бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником, Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Бюджетное Учреждение вправе вносить данное имущество в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передать им это имущество в качестве их учредителя или участника;

 7) определять  структуру Бюджетного  Учреждения,  его численный  и квалификационный  состав,  расширять систему оплаты труда, установленную законодательством и муниципальными правовыми актами, в пределах муниципального задания, и  за счет средств  от приносящей доход  деятельности;

 8) устанавливать для работников Бюджетного Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах средств  от приносящей доход  деятельности.

 90. Бюджетное Учреждение имеет право привлекать граждан для выполнения отдельных  работ на основе трудовых и гражданско-правовых договоров в пределах утвержденного муниципального задания и средств  от приносящей доход  деятельности.

 91. Бюджетное Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие  законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам Миасского городского округа, целям и предмету деятельности Бюджетного Учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном  действующим законодательством.

92. Бюджетное Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Миасского городского округа.

93. Бюджетное Учреждение обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с положениями настоящего Устава и действующего законодательства;

2)   выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;

3)   нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за

нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров и оказание услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а также за  нарушение иных правил хозяйствования;

4) возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием  земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

5) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Бюджетного учреждения заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

6) обеспечить своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

7)  обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

8)    обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также  своевременную  передачу их на государственное хранение в установленном порядке;

9)  вести бухгалтерский и налоговый учет, предоставлять Учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Бюджетного учреждения в порядке, установленном Учредителем;

10) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Бюджетным Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по назначению;

11) представлять Собственнику и Учредителю отчет о выполнении муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности;

12) предоставлять государственным органам и отнесенным местному самоуправлению Миасского городского округа информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и органов местного самоуправления Миасского городского округа;

13) обеспечивать безопасность при оказании услуг (выполнении работ), соответствие  оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным техническим и санитарным требованиям.

На Бюджетное Учреждение распространяются положения, установленные законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Бюджетное Учреждение является самостоятельным заказчиком, заключает гражданско-правовые договоры от своего имени по результатам  размещения заказов;

14) Бюджетное Учреждение обязано согласовывать с Собственником и Учредителем план финансово-хозяйственной деятельности.

       

VIII. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

94. К компетенции Учредителя в области управления Бюджетным Учреждением относится:

1) определение цели, задач и основных направлений деятельности Бюджетного Учреждения;

2) утверждение устава Бюджетного Учреждения, внесение в него изменений по согласованию с Собственником;

3) рассмотрение вопросов создания и ликвидации филиалов Бюджетного Учреждения, открытия и закрытия его представительств;

4)  рассмотрение вопросов реорганизации и ликвидации Бюджетного Учреждения, изменения его типа;

5)     утверждение передаточного акта или разделительного баланса Бюджетного Учреждения;

6) формирование ликвидационной комиссии (назначение ликвидатора) и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса Бюджетного Учреждения;

7) назначение и увольнение  руководителя  Бюджетного  Учреждения,  а также заключение и  расторжение  трудового  договора  с  ним,  если  для организаций соответствующей  сферы деятельности действующим законодательством не предусмотрен иной порядок назначения руководителя  и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения  трудового договора с ним;

8)  формирование и  утверждение муниципального  задания  Бюджетному Учреждению, утверждение и контроль за его исполнением контроль  плана финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного Учреждения;

9) осуществление финансового обеспечения выполнения Бюджетным Учреждением муниципального задания, указанного в подпункте  8  настоящего пункта;

10)  принятие решений о досрочном прекращении или изменении объемов задания, указанного в подпункте 8 настоящего пункта;

11)  осуществление  расчета нормативных затрат на выполнение муниципального задания, указанного в подпункте 8  настоящего  пункта,  на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, уплату налогов, с учетом требований пункта 4.2 настоящего Устава;

12) осуществление контроля исполнения Бюджетным Учреждением муниципального задания, указанного в подпункте 8 настоящего пункта, сбор отчетности Бюджетного Учреждения, с учетом требований пункта 4.2 настоящего Устава;

13) рассмотрение предложений руководителя  Бюджетного  Учреждения  о совершении сделок с имуществом Бюджетного Учреждения в случаях, если  для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя, с учетом требований пункта 5 настоящего Устава;

14)  рассмотрение предложений руководителя Бюджетного Учреждения об участии,  в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством, Бюджетного Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении  денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такового имущества иным образом другим юридическим лицам,  в  качестве  учредителя или участника;

15) решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Уставом.

 

VIII. УПРАВЛЕНИЕ  БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

95. Управление Бюджетным Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

96. Непосредственное управление Бюджетным Учреждением осуществляет директор (далее  -  Руководитель),  назначаемый  и освобождаемый от должности Администрацией Миасского городского округа. Заместители Руководителя, главный бухгалтер назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Бюджетного Учреждения  в соответствии  с Трудовым кодексом Российской Федерации по согласованию с Учредителем. Руководитель действует  на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава Бюджетного Учреждения,  работает  на  основе трудового договора, заключаемого с Учредителем.

97. Руководитель является исполнительным органом Бюджетного Учреждения, осуществляет  текущее  руководство деятельностью Бюджетного учреждения и подотчетен Учредителю. Срок полномочий исполнительного органа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

98.  Руководитель  по  вопросам,  отнесенным законодательством и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

99. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Бюджетного учреждения, в том числе:

1)  организует работу Бюджетного Учреждения;

2) действует без доверенности от имени Бюджетного Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

3) в пределах, установленных настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Миасского городского округа, обеспечивает использование имущества Бюджетного Учреждения, совершает в установленном порядке сделки от имени  Бюджетного Учреждения, заключает договоры;

4)  открывает расчетные и лицевые счета  Бюджетного Учреждения в установленном порядке;

5)   утверждает структуру, численность и штатное расписание Бюджетного Учреждения;

6) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Бюджетного Учреждения;

7)   выдает доверенности, совершает иные юридические действия;

8) применяет к работникам Бюджетного Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения  в  соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации;

9) пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством и условиями трудового договора;

10) составляет, исполняет план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного Учреждения; 

11) решает иные  вопросы,  отнесенные  законодательством  Российской Федерации, настоящим Уставом к его компетенции.

100. Руководитель по согласованию с Учредителем определяет  структуру Бюджетного Учреждения, его численность и квалификационный состав, возможность расширения системы оплаты труда, самостоятельно назначает на должность и освобождает  от должности работников, заключает  с ними трудовые договоры  в  порядке, установленном действующим законодательством..

101. Отношения работника и Бюджетного Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются  трудовым  законодательством  Российской Федерации.

102. Руководитель несет ответственность за:

1)  нецелевое и неэффективное использование  средств  бюджета  Миасского городского округа;

2) ненадлежащее обеспечение Бюджетного Учреждения инвентарем, оборудованием, материалами, их нерациональное использование, списание, несоблюдение сроков капитального и текущего ремонта имущества;

3)   организацию ведения бухгалтерского учета и несвоевременное предоставление отчетности;

4) несоблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;

5)  несоответствие установленной оплаты труда работников действующему законодательству и муниципальным правовым актам Миасского городского округа;

6)    нарушение других норм действующего законодательства.

103. Часть своих полномочий Руководитель может делегировать своим заместителям. Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами Руководителя.

104. Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Бюджетного Учреждения созывается Общее собрание трудового коллектива (далее - Собрание).

Трудовой коллектив Бюджетного Учреждения составляют   все граждане, участвующие своим трудом  в  его  деятельности  на основе трудового договора.

105.  Собрание трудового  коллектива проводится не реже двух раз в год по утвержденному плану. Дата, место и время планового Собрания назначаются Руководителем Бюджетного Учреждения, внеплановое Собрание назначается Руководителем Бюджетного Учреждения  при  наличии письменного обращения  не менее 75 % членов трудового коллектива  и согласованной с  Руководителем Бюджетного Учреждения  повестки дня.

 106. Председатель  общего собрания трудового  коллектива избирается   ежегодно на   календарный  год.

 107. На рассмотрение  общего собрания  могут выноситься следующие вопросы:

1) получение информации   от  Руководителя Бюджетного Учреждения   по  вопросам,  непосредственно  затрагивающим  интересы  работников;

2) обсуждение  вопросов  о  работе  Бюджетного Учреждения, внесение предложений по её совершенствованию;

3)  принятие правил внутреннего  трудового распорядка и внесение   в них    изменений;

4)  обсуждение проекта и принятие решения о заключении  коллективного договора;   

5)  соблюдение  законодательства о труде,  правил  охраны  труда,  улучшения  условий  труда;

6) создание условий, обеспечивающих охрану жизни  и  здоровья  детей  и  работников  Бюджетного Учреждения;

7)  обеспечение сохранности имущества Бюджетного Учреждения, сотрудников и детей;

            8) определение количественного состава и избрание Совета Бюджетного учреждения;

Решение общего собрания считается принятым, если за него проголосовало более 60% от числа присутствующих. Решение общего собрания является обязательным для работников Бюджетного Учреждения после издания приказа  Руководителя Бюджетного Учреждения.

108. В бюджетном учреждении создается выборный представительный орган - Совет Бюджетного Учреждения ( далее  - Совет).

109. В состав Совета входят Руководитель Бюджетного Учреждения., представители работников, обучающихся, родителей, заинтересованных организаций.

Члены Совета, за исключением председателя, избираются на Собрании тайным голосованием.

Нормы представительства в Совете от его структурных подразделений, обучающихся, заинтересованных организаций определяются Советом.

Не может быть избран председателем Совета Руководитель Бюджетного Учреждения..

В состав Совета может быть делегирован представитель Учредителя.

В случае увольнения (отчисления) из Бюджетного Учреждения члена Совета он автоматически выбывает из его состава.

Срок полномочий Совета - 5 лет. Досрочные выборы членов Совета проводятся по требованию не менее половины его членов.

Положение о Совете утверждается действующим Советом Бюджетного Учреждения.

110. Совет Бюджетного Учреждения:

- рассматривает проект Устава Бюджетного Учреждения, а также вносимые в Устав изменения;

- осуществляет общий контроль соблюдения в деятельности Учреждения законодательства Российской Федерации и настоящего Устава;

- решает вопросы учебной и спортивной работы, осуществления связей Учреждения с физкультурно-спортивными организациями, в том числе утверждает рабочие учебные планы и программы, принимает решения по вопросам организации учебного и тренировочного процессов, включая сроки обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, переносит сроки начала учебного года;

- решает вопросы  подготовки спортивных объектов, находящихся в оперативном управлении Бюджетного учреждения, к зимнему и летнему спортивным сезонам, проведению спортивно-массовых мероприятий, соревнований по видам спорта;

- заслушивает ежегодные отчеты Руководителя;

- определяет принципы распределения финансовых, материальных и трудовых ресурсов Учреждения;

- решает другие вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

111. Заседание Совета правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины членов Совета.

112. Решения по вопросам компетенции Совета принимаются простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета, участвующих в заседании, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

113. Решения     Совета   оформляются   протоколами   и   вступают   в   силу с даты их подписания Руководителем Учреждения.

114. Решения      Совета   по     вопросам,   относящимся   к его компетенции, являются обязательными для выполнения всеми работниками и обучающимися.

115. Совет Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в  3 месяца.

116. В Бюджетном учреждении могут создаваться другие Советы (комитеты) по различным направлениям деятельности: тренерский (педагогический), методический, родительский, попечительский, а также  совет обучающихся. Порядок создания и деятельности, состав и полномочия этих советов(комитетов) определяются положениями, принятыми Советом Учреждения, и утверждаются руководителем Учреждения.

117. Для регламентации деятельности  Бюджетного Учреждения используются следующие локальные акты:

1) приказы и распоряжения Руководителя Бюджетного Учреждения;

2) должностные инструкции;

3) правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

4) инструкции по безопасности для отдельных рабочих мест  и учебных кабинетов;

5) штатное расписание;

6) правила внутреннего трудового распорядка;

7) правила поведения детей;

8) договор между Учредителем и Бюджетным Учреждением.

9) инструкция о ведении делопроизводства Бюджетного Учреждения.

118. Локальные акты Бюджетного учреждения не могут противоречить Уставу.        

119.  Ревизии и проверки деятельности Бюджетного Учреждения проводятся  на основании решений Учредителя, уполномоченных органов местного самоуправления Миасского городского округа,  государственных органов. Контроль использования по назначению и сохранностью  имущества Бюджетного Учреждения осуществляет Учредитель.

 120. Бюджетное Учреждение обязано представлять уполномоченным органам запрашиваемые  ими  (в пределах  их компетенции) информацию и документы.

 

 


Категория: устав ДЮСШ "Старт" в полном изложении | Добавил: Ирчоха (01.10.2013)
Просмотров: 599 | Теги: Устав ДЮСШ, Документация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz